Ваш город Иркутск?

Регистрация

SMS с кодом приходит в течение 10 минут. Доставка сообщений на некоторые номера зарубежных операторов мобильной связи может происходить с задержками во времени.

Проверка телефона

Если SMS-сообщение не пришло в течение указанного времени, пожалуйста, обратитесь с запросом в Службу поддержки через форму обратной связи или по телефону горячей линии 8-800-333-31-40.

SIP настройки для подключения вашего основного городского номера находятся в Личном кабинете администратора МТТ Бизнес. Чтобы их увидеть, вам необходимо нажать на ссылку с Фамилией и Именем в верхнем правом углу. В открывшемся окне «Настройка рабочего места» будут указаны адрес SIP-сервера static.mtt.ru для работы по Static IP

Настройка рабочего места

или адрес SIP-сервера login.mtt.ru, «Логин» и «Пароль на оборудовании» для работы по регистрации.

Адрес SIP-сервера

По завершению регистрации вы можете в любой момент войти в Личный кабинет администратора МТТ Бизнес на сайте www.mtt.ru. Для этого необходимо пройти по ссылке «Личный кабинет» внизу страницы и в открывшемся окне выбрать «Личный кабинет МТТ Бизнес».

Личный кабинет

Или вы можете скопировать в адресную строку браузера ссылку http://business.mtt.ru. На странице необходимо ввести свои логин и пароль (логином является ваш email), указанные при регистрации.

Авторизация абонента

По завершению настройки сотрудников в Личном кабинете администратора появляется возможность войти в Личный кабинет сотрудника на сайте www.mtt.ru. Нажав на ссылку «Личный кабинет» внизу страницы, необходимо выбрать «Личный кабинет МТТ Бизнес». После чего откроется страница «Авторизация», где необходимо ввести логин и пароль сотрудника.

Авторизация абонента

Логин и пароль сотрудникам предоставляется администратором. Настройка сотрудников осуществляется в Личном кабинете администратора МТТ Бизнес в подразделе «Рабочие места» раздела «Настройки».

После регистрации вам предоставляется тестовый период длительностью 21 день для тестирования услуг и подписания договора. В течение этого периода вам доступно:

  • Резервирование до 10 номеров (в сумме городских и федеральных 8-800/8-804), отмена резервирования номеров;
  • Внутренняя связь (между рабочими местами), подключение и удаление рабочих мест без Личного кабинета;
  • Настройка ВАТС в рамках 3-х бесплатных Личных кабинетов.

Если в течение 21 дня (тестовый период) с момента регистрации вы не подписали договор в Личном кабинете администратора, то выбранные вами номера будут сняты с резерва (удалены из Личного кабинета) и резервирование (добавление) новых номеров будет недоступно.

Если договор не будет подписан в течение 65 дней с момента регистрации, то учетная запись будет удалена без возможности восстановления.

У вас не подписан договор

Чтобы заключить договор, вам нужно в течение 21 дня после завершения регистрации зайти в Личный кабинет администратора и нажать на кнопку «Подписать договор» в окне уведомления в верхней части окна. Затем необходимо внимательно заполнить все поля и завершить оформление договора, поставив электронную подпись простым нажатием кнопки «Подписать договор». Этот момент считается моментом начала предоставления услуги МТТ Бизнес.

Для получения договора МТТ Бизнес вам необходимо в Личном кабинете администратора перейти в раздел «Оплата», подраздел «Документы», в боковой панели «Договор» нажать ссылку «Скачать договор»

Договор

или найти и нажать на строку с договором в списке всех документов на этой странице. После этого начнется процесс скачивания файла договора.

Документы

Если договор был подписан собственноручной подписью, то, возможно, оригинал договора еще не был добавлен в Личный кабинет администратора вашим персональным менеджером. Вы можете обратиться к нему, нажав на кнопку «Помощь» на рабочем столе.

Помощь

В случае ошибочно заполненных полей при подписании договора у вас есть возможность изменить данные договора. Для этого необходимо в Личном кабинете администратора в разделе «Оплата», подразделе «Документы» в боковом меню нажать на ссылку «Изменить договор», исправить неверные данные и сохранить изменения (кроме ФИО для Физический лиц и ИНН для Юридических лиц).

Изменить договор

По вопросу переоформления договора вы можете проконсультироваться, позвонив по телефону горячей линии 8-800-333-31-40 или написав свой вопрос в разделе «Поддержка» — «Обратная связь».

Заявление на переоформление

К сожалению, временного приостановления услуг не предусмотрено.

Для расторжения договора вам необходимо оставить заявку через форму обратной связи в разделе «Поддержка» в Личном кабинете администратора или по телефону горячей линии 8-800-333-31-40. После обработки вашего запроса в окне уведомлений появится сообщение с просьбой подтвердить расторжение договора. Вам необходимо скачать бланк заявления на расторжение, внести в него необходимые данные, подписать и отправить его вашему персональному менеджеру или на электронный адрес corp@mtt.ru. Затем в окне уведомлений необходимо подтвердить расторжение и ваш лицевой счет будет закрыт.

Заявление по расторжению (Юридическое лицо)
Заявление по расторжению (Физическое лицо)
Заявление на возврат ДС (Юридическое лицо)
Заявление на возврат ДС (Государственные организации)

Через 21 день ожидания подписания договора произойдет блокировка услуг VoIP и ВАТС. Для восстановления услуг связи необходимо подписать договор и пополнить баланс.

Через 14 дней ожидания оплаты после подписания договора произойдет блокировка всех услуг. Для восстановления связи необходимо пополнить баланс на достаточную сумму для оплаты выбранных услуг.

В случае авансовой схемы расчетов — если на момент оплаты услуг (1 числа каждого месяца) на счете недостаточно денежных средств для оплаты услуг (в том числе Минимального Гарантированного Платежа), то связь будет блокирована. Для возобновления использования услуг необходимо пополнить баланс на недостающую сумму.

В случае кредитной схемы расчетов — если на момент погашения дебиторской задолженности (25 числа каждого месяца) на вашем лицевом счете не будет достаточно денежных средств для оплаты услуг (в том числе Минимального Гарантированного Платежа), то связь будет заблокирована. Для возобновления использования услуг необходимо пополнить баланс на недостающую сумму.

Если в течение 21 дня с момента регистрации договор не будет подписан, то выбранные номера будут удалены.

Если в течение 65 дней с момента регистрации договор не будет подписан, то лицевой счет будет удален без возможности восстановления.

Если в течение 14 дней с момента подписания договора не будет пополнен баланс на сумму купленных услуг и абонентской платы, то выбранные номера будут удалены.

Если в течение 194 дней после подписания договора баланс не будет пополнен, то учетная запись будет удалена без возможности восстановления.

Выйдите из своего личного кабинета и зайдите в форму регистрации по ссылке https://business.mtt.ru/user/login.

Нажмите на подсказку «Восстановить пароль?».

Следуйте предложенным подсказкам для восстановления пароля.

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.