Ваш город Иркутск?

Оставить заявку

Коллтрекинг

Узнайте, какая реклама приносит прибыль

от 0 ₽
подключение
от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
1000
1000 RUB
Коллтрекинг Коллтрекинг
настройка сервиса за 12 минут
готовые интеграции и API
помощь и обучение

Узнайте, откуда
звонят клиенты

Отслеживание звонков с рекламы с точностью 99%. Коллтрекинг автоматически соберет данные из каналов рекламы, CRM, веб‑аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Вы узнаете стоимость звонка, сможете правильно управлять бюджетом маркетинга.

image

Онлайн отчеты 24/7 покажут

ROI по звонку
Объявление
Загруженность кол-центра
Количество звонков
Сумму сделки
Стоимость звонка
Теги звонка
Комментарии менеджера
Площадку объявления

Преимущества внедрения коллтрекинга

оценка трафика

Смотрите запросы контекстной рекламы, которые приводят звонки

интеграция по API

Слушайте звонки, тегируйте, комментируйте и выгружайте отчеты

сокращение затрат

Отключайте рекламу которая не приносит звонки и продажи

контроль CPL

Оценка стоимости звонка с контекста, SEO, таргета, медийной и офлайн рекламы

Возможности коллтрекинга

Отчет «Журнал обращений» Отчет «Журнал обращений»
Отчет «Журнал обращений»

Покажет количество отвеченных и пропущенных звонков, детализацию каждого звонка по ГЕО, источнику рекламы и странице обращения.

Отчет «Контекстная реклама» Отчет «Контекстная реклама»
Отчет «Контекстная реклама»

Покажет динамику звонков за любой период, убыточные рекламные кампании и поможет повысить конверсию в лид.

Тарифы

Статический коллтрекинг
1 номер = 1 пользователь
Подходит для офлайн рекламы, SEO и баннеров
Номер закрепляется за источником
Детализация звонка до площадки рекламы
Интеграции 25+ бесплатных интеграций с рекламными системами, веб-аналитикой и CRM
от 1 ₽
Подключение
1
от 1 000 ₽/мес
Абонентская плата
1000
Динамический коллтрекинг
1 номер = 1 пользователь
Подходит для контекстной рекламы
Номер закрепляется за пользователем
Детализация звонка до ключевого слова
Интеграции 25+ бесплатных интеграций с рекламными системами, веб-аналитикой и CRM
от 1 ₽
Подключение
1
от 1 000 ₽/мес
Абонентская плата
1000

Вопросы и ответы

  • Возможность записи и прослушивания звонков — для оценки качества работы отдела продаж и выбора рекламной кампании, которая приводит качественные лиды.
  • Надёжная связь без помех, обрывов звонков и других перебоев, мешающих общению с клиентами и партнёрами.
  • Интеграция с CRM-системами, программами аналитики, другими сервисами.
  • Сегментация звонков по категориям — можно настроить вручную или в полуавтоматическом режиме.
  • Точный расчёт показа подменного номера — программа учитывает все действия пользователя на сайте, включая клики и движения мышкой. То есть для каждого посетителя формируется отдельный номер телефона.
  • Формирование достоверных подробных отчётов. Программа определяет источник трафика, что позволяет понять, какие именно ключевые слова и рекламные кампании оказались наиболее эффективными.

Call tracking также позволяет получить точную статистику. Для этой цели каждому рекламному каналу назначается определённый пул номеров. Это нужно для отслеживания статистики трафика по каждому из источников лидов. Количество номеров в пуле определяется автоматически и зависит от объёма трафика.

Разница между статическим и динамическим коллтрекингом

Статический коллтрекинг предполагает, что за каждым источником трафика закреплён один телефонный номер. Используется в офлайн-рекламе: наружных баннерах, флаерах и т. д.

Динамический используется в онлайн-рекламе, позволяет определить канал привлечения, сработавшее рекламное объявление, использованные ключевые слова.

Пользователям, которые заходят на сайт, программа автоматически показывает сгенерированный телефонный номер. Когда пользователь набирает его, система фиксирует:

  • контактные данные;
  • вид рекламы, с которой пришёл пользователь.

В отчёте показываются все лиды, оставившие заявку через сайт и по телефону.

Коллтрекинг — это опция виртуальной телефонии. Подключив её, компания сможет правильно распределить бюджет на рекламу и уменьшить стоимость привлечения клиента.

Полезные статьи об услуге


Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.