Ваш город Иркутск?

Оставить заявку

Демо-стенды голосовых роботов VoiceBox

Протестируйте работу голосового робота VoiceBox! Подберите отрасль и бизнес-задачу, наберите указанный номер телефона и прослушайте кейс использования VoiceBox.
Демо-стенды голосовых роботов VoiceBox Демо-стенды голосовых роботов VoiceBox

Примеры кейсов

Подтверждение заказа в пиццерии Подтверждение заказа в пиццерии

Подтверждение заказа в пиццерии

8 (800) 333-85-70


Структура сценария VoiceBox:


  • подтверждение состава заказа;
  • уточнение телефона;
  • уточнение адреса клиента;
  • предложение клиенту дополнительных продуктов со скидкой.

Дополнительные сценарии:


  • изменение состава заказа;
  • назван несуществующий или неполный адрес.
Приём заказа на курьерскую доставку документов Приём заказа на курьерскую доставку документов

Приём заказа на курьерскую доставку документов

8 (800) 505-31-41


Структура сценария VoiceBox:


  • уточнение имя клиента;
  • уточнение адреса отправки документов;
  • подтверждение адреса;
  • подтверждение заявки.
Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

8 (800) 333-79-19


Структура сценария VoiceBox:


  • получение согласие на проведение опроса у пациента;
  • получение цифровой оценки качества услуг клиники;
  • получение развернутой информации о плюсах и минусах услуг медицинской клиники.
Сбор обратной связи у покупателей товаров в магазине Сбор обратной связи у покупателей товаров в магазине

Сбор обратной связи у покупателей товаров в магазине

8 (800) 333-16-75


Структура сценария VoiceBox:


  • получение согласия на проведение опроса;
  • получение цифровой оценки работы магазина;
  • получение развернутой информации о том, почему была выставлена такая оценка.
Исходящий обзвон с предложением открыть вклад под 8% Исходящий обзвон с предложением открыть вклад под 8%

Исходящий обзвон с предложением открыть вклад под 8%

+7 (499) 389-59-37


Структура сценария VoiceBox:


  • воспроизведение предложения по вкладу;
  • перевод на оператора в случае выявления интереса;
  • завершение звонка в случае отказа.
Приём показаний счетчиков Приём показаний счетчиков

Приём показаний счетчиков

+7 (3452) 39-93-99

(Тюмень)

‌Назвать лицевой счет 11 88 39 52


Структура сценария VoiceBox:


  • запуск робота через пункт меню IVR “передача показаний по лицевому счету”;
  • получение лицевого счета;
  • воспроизведение данных лицевого счета;
  • приём показаний счетчиков;
  • подтверждение показаний;
  • повторное воспроизведение принятых показаний (по запросу) и завершение разговора.

Узнайте подробнее о голосовом роботе Жанне для расчетного центра ЖКХ ТРИЦ Тюмень на платформе VoiceBox.


Приём заявок по ЖКХ от жильцов Приём заявок по ЖКХ от жильцов

Приём заявок по ЖКХ от жильцов

+7 (499) 648-01-68


Структура сценария VoiceBox:


  • уточнение проблемы, по которой звонит клиент;
  • приём заявки на электрика или сантехника в случае проблем с водо- или электроснабжением;
  • оформление заявки, уточнение адреса жильца и локации инцидента;
  • перевод на оператора в случае нестандартных проблем или запросов.
Предложение оценить качество работы оператора Предложение оценить качество работы оператора

Предложение оценить качество работы оператора

+7 (499) 389-59-36


Структура сценария VoiceBox:


  • сбор обратной связи о работе оператора.
Информирование о готовности банковской карты Информирование о готовности банковской карты

Информирование о готовности банковской карты

+7 (499) 389-59-38


Структура сценария VoiceBox:


  • воспроизведение сообщения о готовности банковской карты;
  • запрос способа получения карты - в отделении или курьером;
  • предоставление информации о графике работы отделения в случае получения карты в отделении;
  • перевод на оператора в случае доставки карты курьером.
Опрос своих сотрудников Опрос своих сотрудников

Опрос своих сотрудников

+7 (499) 389-59-17


Структура сценария VoiceBox:


  • сбор обратной связи об удаленной работе (2 вопроса);
  • передача собранных данных в CRM-систему для дальнейшего анализа.

Демо-стенды VoiceBox с адаптивным синтезом речи

Адаптивный синтез речи – технология, которая позволяет роботу разговаривать как человек. Для этого нужно  предварительно записать  голосом диктора основной сценарий разговора, а робот в процессе диалога заменит нужные слова и фразы на синтезированные тем же голосом, где это необходимо.

Т‌ехнология полезна, когда требуется естественный синтез индивидуальных формулировок в сценарии (например: «Привет, Иван»), и при этом невозможно заранее записать все вариации фразы. К примеру, в случае с именем может потребоваться записать до 300 000 вариаций.

В индивидуальных фразах могут присутствовать: баланс счёта, сумма задолженности, дата, время, адрес, название товара и многое другое.

image

Примеры кейсов

Адаптивный синтез речи 1.0
‌‌

Робот может разговаривать только голосом Елены – профессионального диктора, который работает с АО «МТТ»


8 (800) 505-31-41

Адаптивный синтез речи 2.0

Робот может разговаривать любым голосом.
Диктор – Рамиль Биккужин, генеральный директор АО «МТТ»


8 (800) 505-90-09

Адаптивный синтез речи 2.0

Робот может разговаривать любым голосом.
Диктор – Светлана Куликова, ведущий специалист отдела развития ключевых клиентов АО «МТТ»


+7 (966) 294-40-03

Оставьте заявку

и делегируйте голосовому роботу МТТ VoiceBox ваши задачи

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.