Ваш город Иркутск?

Оставить заявку

Номер 8-800

Эффективный инструмент для бизнеса, который помогает повысить объемы продаж

от 1 ₽
подключение
от 600 ₽/мес
абонентская плата
600
600 RUB
Номер 8-800 Номер 8-800

Федеральный номер 8‑800

Номер многоканальный, не привязан к какому-то региону, звонки на него бесплатны для клиентов.

Номер 8-800 подходит для компаний, работающих в нескольких или во всех регионах России. Клиенты охотнее на него звонят, так как им не нужно платить за вызов и переживать о стоимости разговора. Количество обращений на номер 8-800 увеличивается на 30% по сравнению с количеством обращений на обычные городские или мобильные номера. Подключить такой номер можно у федерального провайдера МТТ.

image
Повышение статуса вашей компании

Номера 8-800 создают респектабельный имидж в глазах партнеров по бизнесу, вызывают доверие со стороны клиентов.

Обработка всех входящих звонков

Вы не упустите клиентов и не пропустите звонок контрагентов. А если заняты все операторы заняты, звонки ставятся в очередь.

Постоянный номер

Вы можете менять офисы, переезжать в другой город. Номер не привязан к географическому адресу, все его возможности сохраняются.

Тарифы

Офис Продаж
Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
2700₽/мес
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
1350
Самый выгодный
8-800
Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
1200₽/мес
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
600

Возможности номера 8‑800

Голосовая почта

можно настроить переадресацию звонков на нее

Черный список

функция блокирует входящие вызовы от нежелательных абонентов.

Входящая связь

можно выбирать способ обработки вызовов. Например, чтобы входящие звонки в будние дни в рабочее время направлялись ответственным сотрудникам, а в нерабочее — абоненты попадали на голосовую почту.

Раздел «Журнал»

можно посмотреть всю информацию по входящим звонкам: кому они были направлены, длительность соединения в секундах, минутах.

Конфигурация ВАТС

указывается количество групп, личных кабинетов, голосовых меню, объем используемого дискового пространства.

Техподдержка

если возникнут сложности, вам подскажут, как подключить и управлять нужными функциями (переадресация, запись разговоров, контроль и учет входящих, исходящих звонков).

Преимущества подключение номера 8‑800 от МТТ

Разумное расходование рекламного бюджета

Обращения не теряются, поскольку все входящие вызовы, даже если их много, ставятся в очередь и обрабатываются.

Повышение эффективности рекламы

Можно покупать красивые номера, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Прозрачность начислений и управление расходами

Информация обо всех списаниях, согласно договору с компанией, и детализация звонков отображается в личном кабинете. Можно посмотреть аналитику по звонкам каждого менеджера, проследить, чтобы бюджет расходовался на нужды компании.

Возможности

Поддержка Поддержка
Поддержка
  • Гибрид с вашей железной АТС
    Виртуальная АТС от МТТ совместима с любой железной АТС
  • Помощь в настройке Виртуальной АТС
    Подключение новых точек и их настройка
  • Консультация
    Консультация по любым вопросам ВАТС
Полная аналитика Полная аналитика
Полная аналитика
  • В личном кабинете статистика по всем звонкам
  • Отслеживайте эффективность каждого сотрудника
  • Все пропущенные фиксируются
  • Каждый звонок будет записан
Оптимизация расходов Оптимизация расходов
Оптимизация расходов
  • Оптимизация расходов
  • Экономьте на связи с ВАТС
  • Экономия на звонках с выгодными тарифами от МТТ
  • Обслуживание ВАТС производится специалистами МТТ и абсолютно бесплатно
  • Нет необходимости покупать дополнительное оборудование при подключении новых сотрудников
Внедрение Внедрение
Внедрение
  • Быстрое внедрение ВАТС в Ваш бизнес
  • Подключить и настроить виртуальную АТС можно за 15 минут
  • Общение между сотрудниками внутри сети бесплатно
  • Добавляйте до 1000 рабочих мест в пару кликов через личный кабинет
Умное распределение звонков Умное распределение звонков
Умное распределение звонков
  • Входящие звонки распределяются между сотрудниками в офисе и за его пределами по заданным Вами алгоритмам
  • Обратный звонок с мобильного телефона сотрудника определяется у клиента как номер компании или номер филиала
  • Внутренние звонки на короткие номера направляются на мобильные телефоны сотрудников так же, как на офисные телефоны компании
Безопасность данных Безопасность данных
Безопасность данных
  • Ваш клиент — надежное шифрование звонков
  • Ваш бизнес — хранение звонков в облаке
Надёжная связь Надёжная связь
Надёжная связь
  • Стабильная связь по всей России
  • Online — везде, где есть интернет Вы можете выйти на связь
  • Offline — нет подключения к сети интернет? С SIM-картами FMC от МТТ Вы будете на связи всегда!
Простое масштабирование Простое масштабирование
Простое масштабирование
  • Подключайте и отключайте услуги удобно и быстро в личном Кабинете МТТ
  • Переезжайте в другой офис без проблем. У ВАТС нет привязки к месту
  • Подключайте до 1000 сотрудников в ВАТС

Вопросы и ответы

Если вам необходимо приобрести и подключить номер 8 800 для вашего бизнеса оставьте заявку через форму или позвоните по номеру, указанному на сайте. С вами свяжется менеджер, уточнит детали и даст доступ в личный кабинет, где вы сможете выбрать интересующий вас номер 8-800 или 8-804.

Затем вы выбираете тариф, оформляете заявку и оплачиваете счет в личном кабинете.

У нас постоплата, что означает, что номер не будет заблокирован, если на балансе закончатся средства. В личном кабинете вы всегда можете контролировать текущие расходы. В конце месяца мы вышлем вам итоговый счет, и у вас будет 20 дней, чтобы его оплатить

В нашей базе номера есть следующие категории:
  • Без категории (от 8800 505 - - до 8800 555 - -)
  • Бронзовые (от 8800 505 до 8800 551 - -)
  • Серебряные (от 8 800 333 - - до 8 800 555 - -)
  • Золотые (от 8 800 505 - - до 8 800 555 - -)

Есть еще платиновые эксклюзивные номера, которые мы подберем специально для вас.

Стоит отметить, что наши номера соответствуют заявленной категории номеров и комбинация цифр в номере напрямую зависит от выбранного тарифы.

Для принятия звонков на номер 8800 существует несколько способов:
  • Переадресация звонков на другой номер или на внутренний номер сотрудника.
  • Можно установить мобильное приложение МТТ, которое позволит принимать звонки на телефоне или планшете.
  • Для работы с звонками на компьютере существует специальное программное обеспечение, которое позволяет принимать и обрабатывать звонки непосредственно с рабочего места.
  • Вы можете принимать звонки в вашей CRM. Нашу виртуальную АТС можно интегрировать как через готовые модули, так и сделать интеграцию с любой CRM.
  • Можно использовать карты FMC для принятия звонков через Интернет.

Все эти способы позволяют эффективно организовать работу с входящими звонками на номер 880.


Да, для ваших клиентов звонки с территории РФ на 8 800 / 8 804 бесплатны.

Все входящие звонки вы оплачиваете согласно текущему тарифу.

Разовый платеж при подключении бесплатного номера составляет 990 рублей. Те, кому важно удобство запоминания, могут выбрать красивые цифровые комбинации: при подключении серебряного номера разовый платеж составляет 50 000 р., золотого — 99 000 р..

Подробнее можно узнать в тарифах («тарифах» - якорная ссылка перекидываем к блоку тарифы при клике.)

Стоит отметить, что сейчас покупка номера 8-800 – это уже не привилегия крупных компаний. Федеральные номера стали значительно доступнее и купить номер 8-800 может малый и средний бизнес.

Абонентская плата за номер 8-800 любой категории составляет 1400 руб. в месяц. Минимальный ежемесячный платёж за звонки на номер 8-800 присутствует только на категорийных (красивых) номерах и составляет от 3 000 руб. в месяц на Бронзовых до 15 000 руб в месяц на Золотых номерах.

Подробнее можно узнать в тарифах

Подключение номера 8 800 / 8 804 может занять всего один рабочий день, при условии, что с вашей стороны будут оперативно предоставлены все необходимые документы. Мы заботимся о нашей репутации, поэтому тщательно проверяем каждого клиента на предмет злоумышленных действий.

Все подключение происходит онлайн без посещения наших офисов. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать, как получить номер 8-800 и 8-804 оперативно.

Да, у вас есть возможность протестировать номер 8-800 в течение 7 дней. Вам будет доступен весь функционал, кроме речевой аналитики. Единственный нюанс, можно совершать звонки только на один номер указанный при регистрации.

На номер 8800 можно принимать до 100 звонков одновременно в зависимости от выбранного тарифа. Нашей виртуальной АТС вы можете настроить переадресацию звонков, принимать их через мобильное приложение, на компьютере, в CRM или с помощью карт FMC. Это обеспечит эффективную работу с звонками и повысит качество обслуживания клиентов.

Как подключить виртуальный номер 8 800:
  • Выберите желаемый номер.
  • После оформления заявки вы получите на указанную электронную почту ссылку на личный кабинет, логин и пароль для входа.
  • Если вы выбрали бесплатный многоканальный номер 8 800 без категории, установите переадресацию на свой мобильный и протестируйте прием звонков в течение 7 дней с 10 входящими минутами. После тестового периода выберите пакет минут, заключите договор и начните принимать звонки от клиентов. Если номер является "серебряным" или "золотым", сначала необходимо оплатить его стоимость.
  • У нас постоплата, что означает, что номер не будет заблокирован, если на балансе закончатся средства. В личном кабинете вы всегда можете контролировать текущие расходы. В конце месяца мы вышлем вам итоговый счет, и у вас будет 20 дней, чтобы его оплатить.

Полезные статьи об услуге

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.