Ваш город Иркутск?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Для нас важно, что компания МТТ слышит заказчика и оперативно реагирует на меняющиеся потребности.
Мы выбрали МТТ в качестве партнёров, в том числе потому, что компания владеет большим объёмом собственной нумерации в разных регионах России.
У нас была проблема — мы хотели сократить затраты на обзвон наших клиентов, так как наем сторонних специалистов для этой задачи обходился достаточно дорого. На помощь нам пришла компания МТТ с их услугой цифрового помощника VoiceBox.
Изначально мы опасались в корректности работы цифрового помощника, ожидали плохого синтеза речи и низкой конверсии в дозвоны и ответы. Но, наши страхи не оправдались, после запуска VoiceBox показал себя отлично, а конверсия получилась даже выше, чем у аутсорсингового call-центра.
В связи с ростом объемом работ в нашей компании, у нас увеличилось и число задач по поиску сотрудников. Мы не успевали обрабатывать входящий поток соискателей, нужен был автоматизированный предварительный отбор.
Хотя у нас уже было собственное голосовое решение для контактного центра, но оно не совсем подходило для рекрутмента. Поэтому мы стали искать внешние решения. Остановились на компании МТТ с их цифровым оператором VoiceBox. Выбрали на основании соотношения цена-качество, используем это решение уже около полугода. Наш главный был страх, который компания МТТ не оправдала — что будет низкая конверсия из-за синтезированной речи. Конверсия оказалась практически такой же, как и при ответе человека. Так что результаты нас удовлетворяют, благодаря разработке мы экономим время наших специалистов. В целом присутствие VoiceBox на входящей линии полностью устраивает и мы планируем использовать его дальше.
Раньше переводом клиента из статуса «нецелевой» в статус «целевой» и вытаскиванием клиента на встречу в офис продаж занимались сотрудники нашего колл-центра. Мы обзванивали старых клиентов, которые давно не были в работе.
Учитывая особый статус клиентов, даже для живого человека это была достаточно непростая задача, которая отнимала много сил. Знали и использовали голосовых помощников еще с 2019 года, а в 2021 году начали работать с цифровым оператором VoiceBox. Перешли на работу с VoiceBox благодаря оперативной интеграции в нашу CRM и его автоматизация. К примеру, с предыдущим подрядчиком, мы это не могли осуществить с 2019 года. Средняя конверсия у цифрового оператора Voicebox составляет 6-7%, а учитывая то, что VoiceBox работает с очень холодной аудиторией и тем не менее приводит клиентов, то это очень хорошая конверсия на наш взгляд. Плюс на данный момент робот в автоматическом режиме обзванивает группу номеров, по которым менеджеры не смогли дозвониться и тем самым разгружает их для обработки более горячих звонков.
Цифровой оператор Voicebox от МТТ работает у нас уже три месяца, и мы видим, что родители, клиенты «Легорода», позитивно относятся к инновации. В дальнейшем мы хотим перенести этот опыт и на наши центры в других странах: Великобритании, Германии, Канаде, Турции, Чехии, Польше.
А также автоматизировать сбор обратной связи и работу с «теплой» базой клиентов: оповещать об акциях, конкурсах и праздниках в ближайших ТЦ. Если клиенту будет интересно предложение — отправлять смс с датой, временем мероприятия и скидочным купоном.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?