Ваш город Иркутск?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Быстрый анализ большого объёма данных
Загрузите базу клиентов в интерфейс сервиса МТТ.
Сервис обзвонит клиентов: задаст вопросы по скрипту о качестве полученного в интернет-магазине заказа узнает об удовлетворённости обслуживанием в салоне красоты проверит дружелюбие и пунктуальность курьера службы доставки
Для приёма входящих звонков настройте сервис для первичного анкетирования соискателей или получения обратной связи и предложений о работе магазина или автосалона. Все полученные ответы сервис оформит в удобном отчёте, который вы можете посмотреть, отправить на почту или в CRM.
Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.
Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.
VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.
Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.
Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.
Как наработать клиентскую базу и где её вести
Эффективная обработка звонков: советы для интернет-магазинов
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?